Статьи

У нас нет задачи отгрузить побольше товара с равнодушием к последующему сотрудничеству!
Я решила свести все принципы, которыми руководствуюсь я, моя компании и мои сотрудники при работе с Вами:
1) Продажи через экспертность.
KENAZ не просто поставляет химреагенты, а оказывает полноценную техническую поддержку и развивает культуру осознанного использования, чтобы Вы получали: безопасность, экономическую выгоду и удобство.
2) Наши клиенты НЕ САМИ ПО СЕБЕ.
Они должны чувствовать поддержку, заботу, знать, куда и зачем им можно обратиться. Если вдруг, по каким-то причинам, Вы этого не ощущаете при работе с нами, срочно напишите в Директ! Буду вникать в вопрос и делать выводы.
3) ЧУЖИХ проблем НЕ БЫВАЕТ.
Идеальный бассейн - совокупность и правильного проектирования, и стройки, и качества оборудования, и химии, и грамотности персонала. Можем ли мы отвечать за все? НЕТ! Но можем ли мы отнестись к этому не как к чужой проблеме, если Вы наш клиент? ДА! Поэтому если возникают вопросы - мы помогаем их решить.
И даже если они относятся к проблеме с оборудованием, проектированием бассейна, входящей воде!
4) Открытость и доступность первого лица.
Много ли Вы знаете химических производителей, где не только собственники, топ-менеджеры, но и разработчики находятся в открытом доступе? Я - нет. Знаю только свой KENAZ и себя